Несколько микрофонов. Правило «Три к одному»

Несколько микрофонов (Правило «Три к одному»)




Несколько микрофонов (Правило «Три к одному»)



Интерференция - явление усиления колебаний в одних точках пространства и ослабления колебаний в других точках в результате наложения двух или нескольких волн, приходящих в эти точки. Интерференция волн возможна, если разность фаз волн постоянна во времени, т. е. волны когерентны. Интерференция волн действительна для волн любой природы и частоты.

При записи с нескольких микрофонов необходимо заботиться об их фазировании: сигналы с микрофонов не должны попадать в тракт записи в противо фазе, т. к. это может привести к взаимной их компенсации вплоть до полного читать далее >>

Портативный рекордер H2

Портативный рекордер H2 (Рекордер H2)

Портативный рекордер H2 сделанный на основе модели H4, имеет два режима работы: двухдорожечный и четырехдорожечный. В первом режиме возможны запись и воспроизведение стереофайлов формата WAV (разрядность 16 или 24 бита, частота дискретизации 44,1, 48 или 96 кГц) или MP3 (битрейт до 320 Кб/с). Во втором режиме возможны запись и воспроизведение четырех дорожек в виде WAV-файлов с разрядностью 16 или 24 бита и частотой дискретизации 44,1 или 48 кГц. Поддерживаются изменение панорамы каждого трека, автоматическая регулировка уровня записи, автоматическое начало и окончание записи в читать далее >>

Выбираем наушники. Как выбрать наушники

Выбираем наушники (Как выбрать наушники)

Каждый, кто покупает дешёвые наушники зачастую вынужден испытывать разочарование в своём приобретении.

Иногда такие наушники входят в поставляемый комплект с каким-либо плеером или телефоном.

Часто, спустя некоторое время, в наушниках появляется треск, посторонние шумы и другие неприятные эффекты. Довольно часто становится очевидно, что наушники натирают уши, неудобно и не прочно держатся на голове и имеют ещё целый ряд отрицательных качеств.

Профессионалы относят наушники, вставляемые в уши (вкладыши), к стереотелефонам самого начального уровня. Объясняется это просто: читать далее >>

О направленности микрофона. Направленность микрофона

О направленности микрофона (Направленность микрофона)

Под углом снятия звука или направленностью, понимается зона возможного расположения источника звукового сигнала, внутри которой не наблюдается значимой потери эффективности микрофона.

Направленность микрофона – это чувствительность микрофона к звуку в зависимости от направления или угла с которого приходит звук.

В микрофонах используется несколько характеристик направленности. Обычно они изображаются в виде полярных диаграмм, для того, чтобы графически отобразить вариации чувствительности в зоне 360 градусов вокруг микрофона, принимая микрофон за центр окружности, и ставя читать далее >>

Об акустических системах. Акустические системы

Об акустических системах (Акустические системы)

Акустическая система

Акустическая система используется для построения систем домашних кинотеатров, проведения конференций в конференц-залах, для инсталяций, концертов, стадионов и торговых комплексов.

Акустическая система (сокращённо, АС) обычно состоит из нескольких блоков, в которые встроены динамические головки (динамики) разного типа. Каждый динамик рассчитан на воспроизведение определенной полосы частот.

Об акустических системах (Акустические системы)

Выбирая гармоничный вашему вкусу дизайн и приемлемые размеры комплекта аппаратуры, не забудьте послушать ее звучание и учесть характеристики мощности читать далее >>

Конденсаторные и динамические микрофоны. Сравнение конденсаторных и динамических микрофонов



Конденсаторные и динамические микрофоны (Сравнение конденсаторных и динамических микрофонов)


На данный момент, наиболее распространёнными типами микрофонов в профессиональной сфере являются конденсаторный и динамический. Как на деле ведут себя такие микрофоны, в каких случаях следует использовать конденсаторный микрофон, а в каких динамический, мы попытаемся рассказать в данной статье.

«Конденсаторный» и «динамический» — это термины, обозначающие два разных типа микрофонов в соответствии с механизмом преобразования звука в электрический сигнал.

Конденсаторный микрофон

Конденсаторные и динамические микрофоны (Сравнение конденсаторных и динамических микрофонов)

Диафрагма конденсаторного микрофона представляет собой тончайшую пластиковую читать далее >>

О радиомикрофонах. Что такое радиомикрофон

О радиомикрофонах (Что такое радиомикрофон)

Обычно, в описании радиомикрофонов преобладают две крайности:

- либо это откровенно рекламная статья, которая изобилует продающими лозунгами
- либо перегруженная специальными специфическими терминами и мало понятная учебная радиотехническая лекция.

Поэтому часто пользователь не понимает разницы между радиосистемами стоимостью 200 долларов и 3000 долларов. Попробуем разобраться в этом интересном вопросе.

Радиомикрофон - это сложнейшее устройство, поэтому теорию мы все-таки давать будем, так как человеку, вооруженному теорией, гораздо легче на практике. А без теории всегда читать далее >>

Компьютерный интерфейс MOTU 8pre. нтерфейс 8pre

Компьютерный интерфейс MOTU 8pre (нтерфейс 8pre)

Компьютерный интерфейс 8pre для шины FireWire имеет восемь микрофонных/инструментальных входов (комбинированные разъемы XLR/джек), у каждого регулятор чувствительности, пятипозиционный светодиодный индикатор уровня, переключатели аттенюатора (20 дБ) и фантомного питания (48 В), двойной восьмиканальный цифровой интерфейс формата ADAT (для частот дискретизации до 96 кГц, при частотах до 48 кГц по обоим выходам передается одинаковый сигнал), два основных выхода (джеки) и стереовыход для наушников (джек на передней панели) с раздельной регулировкой уровня. 16 входов и 12 выходов можно читать далее >>

Компьютерный интерфейс Mbox 2 Micro. Digidesign Mbox 2 Micro

Компьютерный интерфейс Mbox 2 Micro (Digidesign Mbox 2 Micro)

Миниатюрный компьютерный интерфейс Mbox 2 Micro (8250 руб.) для шины USB имеет стереовыход (миниджек, можно использовать для наушников), регулятор уровня, светодиодный индикатор питания, отверстие для крепления. Поддерживаются частоты дискретизации 44,1 и 48 кГц, разрядность до 24 бит.

Прилагаются USB-кабель, драйверы ASIO, MME и Core Audio, программа Pro Tools LE, более 45 плагинов Bomb Factory и DigiRack, виртуальный инструмент Xpand!.

Системные требования: Windows XP или MacOS X 10.4, 768 Мб RAM (рекомендуется 1 Гб), экранное разрешение 1024 x 768 пикселей, привод DVD-ROM читать далее >>

Стереофонический ревербератор M 7. Bricasti Design M 7

Стереофонический ревербератор M 7 (Bricasti Design M 7)
Американскую компанию Bricasti Design организовали два бывших сотрудника фирмы Lexicon, Brian Zolner и Casey Dowdell (слово "Bricasti" образовано из их имен), а также Tim Thompson, ранее работавший в Kurzweil. Первым продуктом компании является стереофонический ревербератор M 7 (99900 руб.), имеющий 100 пресетных и 100 пользовательских пэтчей. Используются как классические, так и новые алгоритмы (залы, комнаты, камеры, акустические пространства, имитации листовых ревербераторов).

На передней панели есть шаговый регулятор входного уровня (шагами по 2 дБ), два восьмисегментных читать далее >>

страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15