Двухканальный интерфейс Satellite Pod. Компьютерное устройство Mackie Onyx Satellite

Двухканальный интерфейс Satellite Pod (Компьютерное устройство Mackie Onyx Satellite)
Портативный двухканальный интерфейс Satellite Pod имеет два микрофонных/линейных входа на комбинированных разъемах XLR/джек (используются предусилители Onyx), у каждого есть регулятор чувствительности, четыре светодиодных индикатора уровня и кнопка переключения входа на джеке в режим инструментального. Также есть кнопка включения фантомного питания (48 В, одновременно для обоих входов на разъемах XLR) со светодиодным индикатором, два мониторных выхода (джеки) и стереовыход для наушников (джек) с общим регулятором уровня, второй стереовыход для наушников с регулятором уровня (джек) читать далее >>

Native Instruments Audio Kontrol 1. Портативный компьютерный интерфейс Audio Kontrol 1

Native Instruments Audio Kontrol 1 (Портативный компьютерный интерфейс Audio Kontrol 1)
Портативный компьютерный интерфейс Audio Kontrol 1 для шины USB 2.0 имеет два входных и четыре выходных канала. Поддерживаются частоты дискретизации 44,1, 48, 96 и 192 кГц, разрядность 16 и 24 бита. Используются аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи Cirrus Logic.



Устройство имеет симметричный микрофонный/линейный вход (комбинированный разъем XLR/джек) с кнопкой выбора, регулятором чувствительности и кнопкой включения фантомного питания (48 В), инструментальный/линейный вход (джек) с кнопкой переключения режима и регулятором чувствительности, четыре симметричных читать далее >>

Компьютерный аудиоинтерфейс Prism Sound Orpheus

Аудиоинтерфейс Prism Sound Orpheus (Компьютерный аудиоинтерфейс Prism Sound Orpheus)
Компьютерный аудиоинтерфейс Orpheus для шины FireWire поддерживает 18 входных и 20 выходных каналов одновременно. Четыре микрофонных/линейных входа выполнены на комбинированных разъемах XLR/джек и имеют программное управление чувствительностью, фантомным питанием (48 В, внутренним джампером переключается на 15 В), ВЧ-фильтром (80 Гц) и полярностью. Пары микрофонных входов переключаются в режим MS. У первых двух каналов также есть инструментальные входы (джеки на передней панели, 1 МОм). Оставшиеся четыре линейных входа выполнены на джеках. Все аналоговые входы имеют встроенные лимитеры читать далее >>

Focusrite Saffire Pro 10 i/o

Focusrite Saffire Pro 10 i/o (Focusrite Saffire Pro 10 i/o)
Компьютерный FireWire-интерфейс Saffire PRO 10 i/o младший брат модели Saffire Pro 26 i/o, позволяет одновременно использовать десять аудиовходов и десять выходов. Каждый из восьми аналоговых входных каналов имеет микрофонный вход (XLR на задней панели, фантомное питание включается группами по четыре при помощи двух кнопок на передней панели), линейный вход (джек на передней панели), регулятор уровня, светодиодный индикатор перегрузки. Первые два канала к тому же имеют кнопку переключения линейного входа в инструментальный режим.


Также есть восемь линейных аналоговых выходов читать далее >>

M-Audio ProFire Lightbridge

M-Audio ProFire Lightbridge (M-Audio ProFire Lightbridge)
FireWire-интерфейс ProFire Lightbridgeподдерживает ввод 34 и вывод 36 аудиоканалов одновременно при частотах дискретизации 44,1/48 кГц (18 x 20 при частотах 88,2/96 кГц). Есть четыре оптических интерфейса формата ADAT (32 канала, поддерживается технология S/MUX для передачи 16 каналов при частотах дискретизации 88,2 и 96 кГц), двухканальный электрический цифровой интерфейс формата SPDIF (RCA), два симметричных/несимметричных линейных аналоговых выхода (джеки) с регулятором уровня, стереовыход для наушников (джек на передней панели) с регулятором уровня. Поддерживается разрядность читать далее >>

Мобильный компьютерный интерфейс Edirol UA 4 FX

Мобильный компьютерный интерфейс Edirol UA 4 FX (Мобильный компьютерный интерфейс Edirol UA 4 FX)
Мобильный компьютерный интерфейс UA 4 FX (196 евро) для шины USB может записывать и воспроизводить два аудиоканала одновременно. Поддерживаются разрядность 24 бита, частоты дискретизации 44,1, 48 и 96 кГц (при частоте 96 кГц можно только записывать или воспроизводить).


Встроенный процессор эффектов (не работает при частоте дискретизации 96 кГц) имеет 14 алгоритмов, в том числе имитатор ламповых микрофонных предусилителей (технология COSM), многополосный компрессор/лимитер, имитатор инструментальных усилителей, гитарный дисторшн, хорус и дилей, эффект удаления сигнала в центре читать далее >>

Конденсаторный микрофон KG Perception 100 и 200

Микрофон KG Perception (Конденсаторный микрофон KG Perception 100 и 200)
Конденсаторный микрофон Perception 100 имеет большую мембрану (1"), кардиоидную диаграмму направленности, металлический корпус, никелированную защитную сетку, выход на позолоченном разъеме XLR.


Частотный диапазон от 20 Гц до 20 кГц, чувствительность 18 мВ/Па, максимальное звуковое давление 135 дБ, эквивалентный уровень шума 26 дБ, импеданс 200 Ом, рекомендуемый импеданс нагрузки 1000 Ом, длина 160 мм, диаметр 53 мм, масса 525 г. Требуется фантомное питание (48 В). Микрофон производится в Китае.

Прилагается адаптер для стойки.

Конденсаторный микрофон Perception 200 отличается читать далее >>

Набор Samson CL 2

Набор Samson CL 2 (Samson CL 2)
Набор CL 2 состоит из подобранной пары конденсаторных микрофонов со съемным капсюлем, двух адаптеров для стойки, двух эластичных подвесов, двух поп-фильтров, двух ветрозащит, планки для стереозаписи, алюминиевого кейса. Каждый микрофон имеет переключатель ВЧ-фильтра (80 Гц, 12 дБ/окт) и аттенюатора (-10 дБ), симметричный выход на позолоченном разъеме XLR. Частотный диапазон от 20 Гц до 20 кГц (точность подбора пары в пределах 1,5 дБ), импеданс 200 Ом, длина 150 мм, диаметр 20 мм, масса 170 г.


Прилагаются две пары капсюлей: одна с кардиоидной диаграммой направленности (чувствительность читать далее >>

ВЫБИРАЕМ МИКРОФОН. Как правильно выбрать микрофон

ВЫБИРАЕМ МИКРОФОН (Как правильно выбрать микрофон)
При выборе микрофона следует учитывать как всю совокупность его технических характеристик, так и условия записи, поэтому конкретные рекомендации дать довольно трудно. Однако общие правила выбора микрофона все же существуют.

Ненаправленный микрофон можно применять при записи пения и музыки в сильно заглушенном помещении. Его же следует использовать для передачи общей акустической обстановки при многомикрофонной записи.

Односторонне направленный микрофон с характеристикой типа «кардиоида» желательно применять при записи в помещении с большим количеством звуковых отражений. Применяют читать далее >>

КАКИЕ БЫВАЮТ МИКРОФОНЫ. Выбираем микрофон

КАКИЕ БЫВАЮТ МИКРОФОНЫ (Выбираем микрофон)
Микрофоны предназначены для записи вокала и акустических инструментов. Как они выглядят, я думаю, знают все. Бывают нескольких типов:

Динамические - колебания воздуха качают около магнита катушку в которой возникает переменный ток, подаваемый на усилитель.

Электретные, конденсаторные - колебания воздуха качают мембрану, от чего меняется емкость конденсатора во внутренней электрической цепи микрофона.

У микрофона имеются следующие характеристики:

Диаграмма направленности. Показывает чувствительность микрофона (интенсивность электрического колебания, возникшего в результате читать далее >>

страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15