Настольный фразовый семплер Roland SP 555

Фразовый семплер Roland SP 555 (Настольный фразовый семплер Roland SP 555)
Настольный фразовый семплер SP 555, являющийся развитием модели SP 404, имеет два режима записи: Standard и Lo-Fi. Внутренней памяти достаточно для 11 минут монофонической записи в режиме Standard. Дополнительно можно использовать карту CompactFlash Type 1 (объемом от 32 Мб до 2 Гб). Есть два банка по 16 семплов (еще восемь банков по 16 семплов могут быть на карте). Полифония 12 моноголосов (шесть стерео). Есть различные режимы воспроизведения семплов (Gate, Trigger, Loop, Reverse).


Возможны редактирование семплов, изменение темпа в реальном времени без изменения тональности читать далее >>

Сэмплирование. Как устроен сэмплер. О том, как работает семплер

Сэмплирование. Как устроен сэмплер (О том, как работает семплер)
Для того, чтобы нормально работать с любым семплером, надо представлять, хотя бы в общих чертах, как он работает. Иначе вы обречены на бессмысленное перемещение многочисленных регуляторов и в лучшем случае получите совершенно непредсказуемый результат. Несмотря на то, что все семплеры имеют различную архитектуру, в среднем, они устроены очень похоже, и если вы усвоите базовые понятия, то без особого труда разберетесь с любым мультимедийным или профессиональным семплером.

На Рис. 1. изображена схема источника звука среднестатистического семплера. На самом деле каждый звук рождается читать далее >>

Jomox XBase 09 SE

Jomox XBase 09 SE (Jomox XBase)
Ритм-машина XBase 09 SE отличается от модели XBase 09 четырьмя вариантами набора семплов: 909, 808, CR78 и JMX. Кроме того, выход DIN Sync не работает. Ритм-машина может производить три звука одновременно: малый и бас-барабаны посредством аналогового синтеза, а также на выбор один из 32 восьмиразрядных семплов (хета, тарелок райд или крэш, римшота, хлопка и др.).


Есть сто пресетных и сто пользовательских набора ударных, четыре банка по 16 паттернов в каждом, десять песен (каждая может содержать до 64 паттернов, возможно повторение паттерна до 255 раз за один из ста шагов). читать далее >>

Native Instruments Kontakt 3

Native Instruments Kontakt 3 (Kontakt 3)
Программный семплер Kontakt может использовать метод гранулярного ресинтезиса для независимого изменения высоты тона и продолжительности. Есть три режима воспроизведения семплов: Classic (без гранулярного ресинтезиса), Time Machine (позволяет в реальном времени изменять продолжительность и высоту тона) и Tone Machine (дает семплу высоту тона, соответствующую нажатой клавише, но сохраняет продолжительность неизменной). Динамическое распределение ресурсов позволяет получить полифонию до 256 стерео голосов (при 16-частной мультитембральности).


Виртуальный семплер Kontakt 3 отличается читать далее >>

Двухканальные усилители DAS Audio PowerPro

Двухканальные усилители DAS Audio PowerPro (DAS Audio PowerPro)
Двухканальные усилители мощности серии PowerPro имеют схемотехнику класса AB, частотный диапазон от 20 Гц до 20 кГц (+/-1 дБ), отношение сигнал/шум более 90 дБ, коэффициент интермодуляционных искажений менее 0,5%, демпинг-фактор более 100, разделение каналов более 60 дБ, скорость нарастания выходного напряжения 25 В/мс. Охлаждение вентиляторное, с регулируемой скоростью, движением воздуха от задней панели к передней. Есть система защиты от постоянной составляющей на выходе и от перегрева.


На задней панели находятся симметричные входы на разъемах XLR и несимметричные на джеках читать далее >>

Chandler Limited Germanium

Chandler Limited Germanium (Chandler Limited Germanium)
Американская компания Chandler Limited начала свою деятельность с воссоздания раритетных устройств, использовавшихся в студиях компании EMI (в том числе в студии Abbey Road) в 60-х и 70-х годах. Модели последней серии, Germanium, являются современными разработками, но с применением комплектующих раритетного типа, в том числе германиевых транзисторов (использовались в продукции Neve, EMI, Telefunken и Fairchild, а также во многих гитарных педалях того времени) и заказных трансформаторов для симметричных входов и выходов. Также используются схемотехника класса A и ручной монтаж.Для читать далее >>

Басовые усилители серии MicroBass. Басовые усилители Gallien-Krueger MicroBass

Басовые усилители серии MicroBass (Басовые усилители Gallien-Krueger MicroBass)
Басовые усилители серии MicroBass американской компании Gallien-Krueger имеют схемотехнику класса H, мощность 100 Вт на нагрузку импедансом 8 Ом (150 Вт на нагрузку 4 Ом), безвентиляторное охлаждение, систему защиты от короткого замыкания, перегрева и радиочастот, пятисекундное заглушение при включении.


На передней панели находятся инструментальный вход (джек, импеданс 1 МОм) с переключателем аттенюатора (-14 дБ), регулятор чувствительности, выключатель обрезного фильтра низких частот, регуляторы Contour (ослабляет средние частоты, одновременно усиливая верхние и нижние) и читать далее >>

Двухканальные усилители мощности Q4audio DPI. Двухканальные усилители мощности серии DPI бельгийской компании Q4audio

Двухканальные усилители мощности Q4audio DPI (Двухканальные усилители мощности серии DPI бельгийской компании Q4audio)
Двухканальные усилители мощности серии DPI бельгийской компании Q4audio имеют схемотехнику класса D, тороидальный трансформатор, автоматически регулируемое вентиляторное охлаждение движением воздуха от передней панели к задней (есть сменный фильтр), частотный диапазон от 20 Гц до 20 кГц, коэффициент гармонических искажений плюс шум менее 0,02%, коэффициент интермодуляционных искажений менее 0,05%, скорость нарастания выходного напряжения 8,3 мс, демпинг-фактор более 300, разделение каналов более 70 дБ, отношение сигнал/шум 105 дБ.


Есть система защиты от перегрева, короткого читать далее >>

Восьмиканальный ламповый предусилитель ART TubeFire 8

предусилитель ART TubeFire 8 (Восьмиканальный ламповый предусилитель ART TubeFire 8)
Восьмиканальный ламповый предусилитель с FireWire-интерфейсом TubeFire 8 имеет на каждом входном канале симметричный микрофонный/линейный вход на комбинированном разъеме XLR/джек, регулятор чувствительности, кнопку аттенюатора (-10 дБ), кнопку ВЧ-фильтра (100 Гц, 6 дБ/окт), кнопку переключения полярности, четырехсегментный светодиодный индикатор и регулятор выходного уровня. Первые два канала также имеют инструментальный вход (джек на передней панели). Есть две кнопки включения фантомного питания (+48 В, группами по четыре) для входов на разъемах XLR.
Устройство имеет восемь читать далее >>

Музыкальные микрофонные предусилители…. Слушаем микрофонные предусилители…

Музыкальные микрофонные предусилители… (Слушаем микрофонные предусилители…)


В последнее время в звукорежиссерскую практику вошла прямая многодорожечная запись на жесткий диск с последующим сведением. Самой «каналоемкой» технологией стала запись, когда музыкальное произведение исполняется всеми участниками одновременно.

В жанровом отношении сюда относится не только классика во всех своих видах, но и фольклор, джаз, а также запись любых концертных выступлений. Для такой работы приходится задействовать сразу много микрофонов и использовать многовходовой звукорежиссерский пульт. Однако с учетом последующего сведения в момент самой записи собственно пульт читать далее >>

страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15