Современная аранжировка на базе PC


Электронная музыка | Новости музыки | Обзоры софта | DJ-инг | VST плагины | Аудиоредакторы | Секвенсоры | Литература | Мануалы | Статьи | Учебники | Инструменты | Техника | Стили и направления | О музыкантах | Программа для создания музыки FL Studio | Программа для создания музыки Cubase | Программа для создания музыки Reason | Программа для создания музыки Nuendo | Всё о MIDI технологиях | Онлайн радиостанции | Музыкальный софт, программы | Музыкальные мануалы | Музыкальные Учебники | Музыкальные Книги | Форум музыкантов
На данный момент РС не уступает по возможностям музыкальным читать далее >>

Музыка древних цивилизаций - ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ


Электронная музыка | Новости музыки | Обзоры софта | DJ-инг | VST плагины | Аудиоредакторы | Секвенсоры | Литература | Мануалы | Статьи | Учебники | Инструменты | Техника | Стили и направления | О музыкантах | Программа для создания музыки FL Studio | Программа для создания музыки Cubase | Программа для создания музыки Reason | Программа для создания музыки Nuendo | Всё о MIDI технологиях | Онлайн радиостанции | Музыкальный софт, программы | Музыкальные мануалы | Музыкальные Учебники | Музыкальные Книги | Форум музыкантов
Сфинксы и пирамиды — вот первое, что вспоминает обычно читать далее >>

Что такое музыкальный звук

Музыкальный звук (Что такое музыкальный звук)

Какой звук может считаться музыкальным, а какой напротив, нельзя считать музыкальным?

Звук музыкальный — это звук, который обладает:

  • определённой высотой (высота основного тона обычно от до субконтроктавы до до — ре пятой октавы (от 16 до 4000 — 4500 Гц);
  • тембром, который определяется присутствием в звуке обертонов и зависит от источника звука. По тембру звуки очень разнообразны;
  • громкостью, которая не может превышать порога болевого ощущения;
  • длительностью.


В сущности, звук в физике - явление колебательного движения частиц в упругих средах, распространяющегося читать далее >>

Компьютерный звук. Вопросы и ответы. Энциклопедия компьютерного звука


Какими характеристиками описывается звуковая карта?

В основные технические характеристики входят: ширина частотного диапазона (Frequency Response), частота дискретизации (Sample Rate), разрядность, отношение сигнал/шум (SNR, Signal-to-Noise Ratio), общие гармонические искажения (THD, Total Harmonic Distortion), интермодуляционные искажения (Intermodulation Distortion).

Также в спецификацию входит перечисление количества и качества имеющихся входов/выходов, MIDI-устройств, аппаратных эффект-процессоров и поддерживаемых технологий, таких как EAX, A3D, Direct Sound.

Какие читать далее >>

Теория бинауральной стимуляции. Бинуральные биения

Теория бинауральной стимуляции (бинуральные биения, хемисинк)

Теория бинауральной стимуляции (бинуральные биения, хемисинк)

«Звук есть вибрация, а на нашей земле вибрирует все. По этой причине на Земле нет предмета, который нельзя было бы слушать» Джон Кейдж (1937г.)

Известный российский электронщик Э.Артемьев как-то сказал, что впечатляющим завоеванием электронной музыки стало освоение и контроль над звуковым пространством. Думаю, что еще большим и впечатляющим завоеванием электронной музыки станет освоение и контроль не только над звуком, но и человеческим сознанием читать далее >>

Музыка и технология. технологии в музыке. конспект курса лекций

Музыка и технология (технологии в музыке. конспект курса лекций)

Я решил опубликовать свой конспект курса лекций, который читает Андрей Смирнов в Термен-центре при консерватории под общей темой "Музыка и технология". Рассматривается ХХ век как с точки зрения истории искусства, так и с точки зрения технического прогресса. Все занятия разделены по такому же принципу - эстетические концепции и физико-технические базовые сведения. Кроме того, естественно, музыкальные примеры и практика обращения с электронными инструментами исоответсвующим программным обеспечением. Программа очень обширная и рассчитана на один год еженедельных занятий. Я изложил читать далее >>

Популярная электронная музыка. О популярной электронной музыке

Популярная электронная музыка (О популярной электронной музыке)

"Reality is merely an illusion, albeit a very persistent one."
Albert Einstein

Речь пойдет именно о той музыке, которая до недавних пор только и называлась электронной психоделической музыкой.

В последнее время, кстати, в электронной жизни планеты появилась определенная путаница в отношении термина "электронный". И в зарубежной печати, в частности в специализированных Электрических журналах, к понятию Электронная Музыка стали причислять и многих артистов рэйв-культуры, и музыкантов ELECTRONIC BODY MUSIC, и, как однажды мне удалось увидеть, даже Earache.

Безусловно читать далее >>

Несостоявшееся будущее. О будущем музыки

Несостоявшееся будущее (О будущем музыки)

Сейчас подсчитать точное число исполнителей, работающих с электронными средствами, просто не представляется возможным. Те, кто стоял у истоков электронного жанра, а это были Kraftwerk, Pink Floyd, Tangerine Dream, Jean-Michel Jarre, Klaus Shulze, Mike Oldfield, Vangelis и дожил до нынешнего момента в том же амплуа (а таковыми остались немногие) оказались заложниками того, что собственно всё время и пропагандировали.

Несчётное количество раз были произнесены такие желанные для многих слова "столетие", "тысячелетие". Они обретают собственные черты на наших глазах. Мы с нетерпением читать далее >>

Электрические ландшафты. Мартин Ландерс об электрических ландшафтах

Электрические ландшафты (Мартин Ландерс об электрических ландшафтах)

Во все времена музыкальная культура являлась своеобразным зеркалом настроений и состояний человечества. Современные формы того, что мы называем "музыкой", иногда выглядят даже устрашающе опасными для человеческой души, по крайней мере, некоторые из них.
Сегодня нас атакует разросшаяся до немыслимых размеров поп культура , металлические какофонии и ставшие всенародным достоянием исконно негритянские ритмы рэпа. А в течение нескольких последних лет на человечество обрушилось последнее "околомузыкальное " изобретение (имеющее к сожалению электрические корни) - рэйв культура, которую читать далее >>

Признаки любительской записи.... 10 Признаков Любительской Записи. Советы Начинающим

Признаки любительской записи... (10 Признаков Любительской Записи. Советы Начинающим)

Мы все испытали это: достаточно послушать 3 секунды трек, который никогда раньше не слышали, и вы инстинктивно определяете, что это записывалось и сводилось в чьей то спальне.

Любительские записи часто звучат как “любительские”. Но что отличает «домашние» записи от профессиональных? Это не обязательно высокая точность или качество звука: многие компетентные звукоинженеры создают Lo-Fi или искаженные миксы нарочно, когда это удовлетворяет замыслу песни. Скорее, определение «любительской записи» - это некоторые ключевые моменты, признаки того, что сведение и запись сделаны новичком. читать далее >>

страницы: 1 2 3 4 5 6 7