|
О принципах синтеза. Синтез звуков в музыкальных синтезаторахОднако же, не мешало бы разобраться, что к чему. Всё нижеизложенное можно рассматривать как краткий справочник по основополагающим принципам, которые читать далее >>
Понимание цифрового звука. ПРИНЦИПЫ ЦИФРОВОГО ЗВУКА
MIDI в деталях. Стандартные MIDI-файлыПятая часть цикла статей, подробно рассказывающих о протоколе MIDI. Одной из трех составляющих протокола MIDI является спецификация формата хранения данных (напомню, что две другие составляющие — это формат сообщений и аппаратная спецификация интерфейса). Формат сообщений был рассмотрен в трех первых статьях цикла, сейчас настало время формата хранения. Он был предложен организацией MMA в конце 1987 года и получил название "Стандартные MIDI-файлы" (Standard MIDI Files, SMF). Цель MIDI-файлов — обеспечить обмен событиями (то есть MIDI-сообщениями, имеющими метку времени) читать далее >>
VST. Взгляд изнутри. о VST инструментахВзгляд новичка Для начала я предлагаю ответить на вопрос, какой синтезатор наиболее привлекателен для вас и почему, также какой наиболее не привлекателен. Ответь достаточно себе, так читать далее >>
MIDI в деталях. MIDI Time Code. Часть цикла статей, подробно рассказывающих о протоколе MIDIВ трех предыдущих статьях цикла были рассмотрены основные сообщения MIDI, посредством которых вот уже более двадцати лет общаются друг с другом электромузыкальные инструменты и приборы для работы со звуком. После выхода первой версии MIDI в 1983 году дальнейшее расширение протокола происходило своеобразными "волнами". Первые четыре года шла "притирка" и "обкатка" MIDI производителями. Пионерами здесь были Sequential Circuits и Roland, затем Yamaha, а за ними потянулись и остальные. Несмотря на серьезную критику, обрушившуюся на протокол, альтернатив ему, по большому счету, не было. читать далее >>
Некоторые сведения о природе звука. Физика звукаИзобретатель Томас Эдисон и его звукозаписывающее детище — фонограф Изобретатель Томас Эдисон и его звукозаписывающее детище — фонограф Этот текст читать не обязательно. Особенно тем людям, которые не собираются серьезно работать со звуком, а хотят лишь в свободное от работы время в свое удовольствие поиграть на синтезаторе и немножко посочинять музыку. В принципе, вы совершенно спокойно сможете использовать компьютер в музыкальных целях без знания основ акустики, электротехники и других прикладных дисциплин. А вот если вы профессиональный музыкант или "продвинутый" читать далее >>
Музыка: Анатомия MIDIMIDI– это протокол соединения музыкальных инструментов друг с другом или с компьютерами. Он был разработан консорциумом фирм – изготовителей синтезаторов, и его становления в качестве стандарта произошло в начале 80-х. Сначала MIDI– интерфейс кажется чем-то сложным и неудобоваримым. При наиболее тесном знакомстве с ним вы начнете понимать, что он куда проще, чем представляется на первый взгляд. Правда , вскоре, когда вам откроется все богатство его возможностей, ощущение простоты снова пропадает. Можно с уверенностью сказать, что MIDI является наиболее важным стандартом читать далее >>
Основы цифрового звука. О цифровом звукеФорма обычного электрического читать далее >>
Популярно о MIDI. о MIDI доступными словами
Снова о MIDI. Основы MIDIВы, вероятно, знаете, что различные синтезаторы, семплеры и звуковые платы связываются между собой при помощи MIDI интерфейса. Если вы заглянете на заднюю панель любого синтезатора, то, скорее всего, найдете там 5-контактные гнезда MIDI входов и выходов, которые маркируются как MIDI In, MIDI Out и MIDI Thru. Такие же гнезда есть и на MIDI-переходниках звуковых плат, и на различных приборах обработки звука, и даже на цифровых микшерах и многоканальных магнитофонах. И если вы соедините все свое оборудование при помощи этого интерфейса, то сможете заставить его работать в читать далее >> страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 |