|
С праздником весны и труда!. С 1 Мая!
Симфо-электронная музыка. Дискуссии о симфо-электронной музыкеСИМФО-ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА - МУЗЫКА ДУХА ответ автора статьи "Век электронной музыки" А.Энфи на критику в контр-статье "Кто защитит музыку?" главного редактора журнала "Звукорежиссёр" Анатолия Вейценфельда, 2003 год От редакции: Электронная музыка - это музыка, при создании которой используются электронные музыкальные инструменты и технологии. Электронная музыка состоит из звуков, которые образуются при использовании электронных технологий и электромеханических музыкальных инструментов. Примерами электромеханических музыкальных инструментов могут читать далее >>
Как кодируется звук. Цифровое кодирование и обработка звукаЗвук представляет собой распространяющуюся чаще всего в воздухе, воде или другой среде волну с непрерывно изменяющейся интенсивностью и частотой. Человек может воспринимать звуковые волны (колебания воздуха) с помощью слуха в форме звука различая при этом громкость и тон. Чем больше интенсивность звуковой волны, тем громче звук, чем больше частота волны, тем выше тон звука. Подробнее о человеческом восприятии звука мы писали ранее, об этом можно прочитать здесь Зависимость громкости, а также высоты тона звука от интенсивности и частоты звуковой волны читать далее >>
Аудио и МИДИ. Audio vs MIDIАудио (лат. audio «слышу») — общий термин, относящийся к звуковым технологиям. Зачастую под термином аудио понимают звук, записанный на звуковом носителе; реже под аудио подразумевается запись и воспроизведение звука, звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура. Аудио аппаратура работает с сигналами, включающими частоты до 20 кГц, поскольку звук большей частоты не воспринимается слухом. MIDI (англ. Musical Instrument Digital Interface читать далее >>
Эффекты для обработки звука. Обработка композицииВ данной статье рассматриваются принципы действия различных устройств, предназначенных для обработки звука. О том как и в каких случаях правильно и нужно их использовать речь пойдёт далее. Рассматриваемые в статье эффекты разбиты по следующим категориям:
Про маршМарш, наряду с песней и танцем, — один из самых распространенных жанров музыки. Он звучит на парадах и воинских церемониалах, при выносе боевого знамени. Под звуки траурного марша отдают последние почести павшим героям. Пионерские сборы, спортивные праздники, военно-спортивные игры «Зарница» и «Орленок», походы невозможно себе представить без звонкого марша или марша-песни. Марш пишется в четыре четверти или 2/4 читать далее >>
Шутливая и шкодная музыка. СкерцоСкерцо (итал. scherzo — буквально «шутка») — произведение шутливого характера, может быть частью симфонии, сонаты, квартета или самостоятельной музыкальной пьесой в живом, стремительном темпе, с остро характерными ритмическими и гармоническими оборотами, в трёхдольном размере. В музыке XVI—XVII вв — небольшая инструментальная. Так называли канцонетты (песенки) для одного или нескольких певцов с шутливыми стихами. Такие скерцо писали К. Монтеверди, А. Брунелли, Б. Ма-рини. С начала XVII в. словом «скерцо» обозначали также пьесы для различных инструментов, близкие каприччо читать далее >>
Про рапсодию. РапсодияРапсодия (от греч. rhapsodía — пение или декламация нараспев эпических поэм; эпическая поэма, песнь рапсода) — вокальное или инструментальное произведение свободной формы, состоящее из нескольких контрастных эпизодов. Для рапсодии характерно чередованием разнохарактерных эпизодов на народно-песенном материале. Оно как бы воссоздаёт исполнение древнегреческого певца-рапсода. Рапсоды (греч. rhapsodói, от rhápto — сшиваю, слагаю и ode — песнь), древнегреческие странствующие исполнители эпических поэм. В отличие от аэдов, Рапсоды декламировали нараспев, без читать далее >>
Что такое пастораль
Прелюдия. О прелюдииПрелюдия - жанр старинный и в то же время необыкновенно чуткий к новейшим требованиям времени, допускающий множество авторских решений и трактовок. Необычна его судьба: читать далее >> страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 |