Про магнитную звукозапись. Основы магнитной аналоговой записи

Про магнитную звукозапись (Основы магнитной аналоговой записи)

Магнитная звукозапись основывается на свойстве ферромагнитных материалов (ферромагнетиков) намагничиваться под воздействием магнитного поля и сохранять остаточное намагничивание при выходе из этого поля. По мере необходимости, полученную фонограмму можно стереть (очистить) переменным магнитным полем.

Поле магнитной головки намагничивает движущуюся ленту и преобразует временные изменения сигнала в пространственные изменения остаточной намагниченности ленты. Полученная таким образом невидимая запись представляет собой совокупность большого числа магнитиков, которые имеют различную читать далее >>

О фотографической записи. Основы фотографической звукозаписи


О фотографической записи (Основы фотографической звукозаписи)

Фотографическая запись основана на воздействии потока света на светочувствительный слой носителя записи - киноленты (рис. 1, а). Электрический сигнал от микрофона (М) через усилитель записи (УЗ) подаётся (поступает) на модулятор света (МС). Промодулированный световой поток образует на светочувствительном слое негативной ленты НЛ узкий пишущий штрих переменной ширины или переменной интенсивности. После фотохимической обработки и копирования образуется позитивная фонограмма (ПФ). При воспроизведении источник света - читающая лампа (ЧЛ) - с помощью оптической системы О создает читать далее >>

Некоторые сведения о записи. Общие сведения о записи

Некоторые сведения о записи (Общие сведения о записи)

Под процессом записи сигнала понимают преобразование поступающих сигналов в пространственное изменение состояния или формы некоторого физического тела (носителя записи) с целью сохранения в нем информации для последующего ее получения (извлечения). Информацию, сохраняемую в носителе записи, называют записью. Носитель записи, содержащий информацию, полученную в процессе записи, называют фонограммой.

За век, прошедший с момента возникновения первых идей записи звука, были предложены десятки способов записи. Одними из них являются:

- механический (грамзапись)
- фотографический читать далее >>

Мастеринг своими руками. Музыканту: всё о мастеринге

Мастеринг своими руками (Музыканту: всё о мастеринге)

Музыка: частоты для эквализации. Частоты, рекомендуемые для эквализации

Музыка: частоты для эквализации (Частоты, рекомендуемые для эквализации)


50 герц.
  • Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра – большой барабан, томы и бас-гитара.
  • Уменьшить, что бы избежать появления “boom”-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить “читаемость” басовых партий. Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке.

  • 100 герц.
  • Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре.
  • Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана.
  • Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам. читать далее >>

    Школа игры блюза на электрогитаре (видеошкола). игра на электрогитаре, блюз (видеуроки)

    Школа игры блюза на электрогитаре (видеошкола) (игра на электрогитаре, блюз (видеуроки))
    «Блюз на электрогитаре» - это мультимедиа-школа для начинающих гитаристов, желающих изучить один из самых популярных направлений в музыке – блюз. С помощью этой школы вы получите необходимые теоретические знания, научитесь аккомпанировать в различных блюзовых стилях и разовьете импровизационные навыки. Обучение построено на изучении рифов и соло известнейших блюзовых гитаристов: B.B. King, Eric Claptone, Stive Ray Vaughan и других.
    Все уроки и примеры наглядно проиллюстрированы аудио и видео фрагментами. Особое внимание уделено одному из главных аспектов современной музыки – импровизации. читать далее >>

    Музыка: голофоническая запись. Трёхмерный стереозвук...

    Музыка: голофоническая запись (Трёхмерный стереозвук...)

    Вертикальное панорамирование звука... Согласитесь, звучит абсурдно - ведь уши расположены, скорее, в плоскости “лево-право”, чем “верх-низ”. Итак, предлагаю вам прослушать пример # 1 через свои мониторы.

    Пример # 1: Спички

    Мда..., слушаем вложенный звуковой фрагмент со звуком трясущегося спичечного коробка в движении вниз-вверх: и не слышим ничего особенного - ну трясут коробок перед микрофоном, ну меняется громкость - а волшебство то где?

    Волшебство появляется чуть позже, когда начинаем прослушивать запись в наушниках... Дело в том, что для того, чтобы передать достоверно читать далее >>

    Иллюстрированный самоучитель по Cubase SX. Скачать мануал по Cubase SX

    Иллюстрированный самоучитель по Cubase SX (Скачать мануал по Cubase SX)

    Книга Cubase SX. с картинками. Скачиваем, читаем, учимся. Пишем минуса, продаем... ;)) Хотел вставить тут введение к книге, но оно большое) Кароче в ней все с картинками о кубэйсе, его функциях. Это и плю и минус данно книги, т.к. сильно много читать и нельзя сразу перейти к созданию проекта, пока пройдешь всё что расписано. Зато будешь знать много. А то я заметил, многие, кто изучил Куб без книг не знают его дополнительных возможностей.

    По существу, программа Cubase SX переросла тот уровень, который соответствует понятию "музыкальный редактор", и стала полноценной виртуальной читать далее >>

    Что такое максимайзер и для чего. Максимайзеры

    Что такое максимайзер и для чего (Максимайзеры)

    Максимайзер (цифровой пиковый лимитер) - это прибор динамической обработки, повышающий уровень звукового сигнала при мастеринге. Иногда максимайзерами называют другие типы приборов, например, психоакустическую обработку типа BBE Sonic Maximizer, - их мы здесь рассматривать не будем. Мы познакомимся с принципами работы приборов динамической обработки и сравним между собой некоторые популярные модели программных максимайзеров.

    Громкость и уровни

    Громкость звука зависит не только от уровня звука (или звукового давления), но и от его спектрально-временного состава. Если частотный читать далее >>

    Создание музыки. Сведение. Процедура сведения миксов

    Создание музыки. Сведение (Процедура сведения миксов)

    Ниже описана достаточно простая процедура сведения песни (или любой другой музыкальной композиции), которая состоит из 10 этапов и может быть использована как основа для ваших собственных экспериментов. Естественно, что конкретные детали того или иного этапа будут определяться характером и особенностями ситуации и имеющегося у вас оборудования, но намеченные здесь 10 шагов - хорошая основа на тот случай, если у вас пока еще не слишком много собственного опыта сведения или же если с песней что-то не совсем ясно. Замечу здесь, что иногда записываемая композиция может оказаться не читать далее >>

    страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22