|
Закодированный голос. Что такое вокодерыНе подумайте, что в статье речь пойдет о каких-нибудь "шпионских штучках" вроде кодирования голоса важного свидетеля с целью предотвращения его идентификации. Да и вряд ли такое широко применяется на практике, есть средства попроще. Во всяком случае, когда создатели телепередачи на криминальную тему не хотят, чтобы было раскрыто инкогнито того или иного участника, его помещают в тень, разворачивают затылком к телекамере, иногда слегка "размывают" изображение, а голос обрабатывают эффектом Pitch Shifter (сдвиг высоты тона). Этого эффекта вполне достаточно, чтобы звуковой образ читать далее >>
Что такое Reason. Propellerhead ReasonReason - это виртуальная музыкальная студия, включающая в себя всё необходимое для создания полностью законченной музыкальной композиции. читать далее >>
Так ли необходим мастеринг?. Нужен ли мастеринг вообще?Мастеринг бывает цифровым и аналоговым. Аналоговый мастеринг делается на достаточно дорогом и мало распространенном оборудовании (зачастую недоступном, по стоимости) в профессиональных мастеринговых студиях. Но оба этих вида достаточно родственны. Цифровой мастеринг делается на компьютерах и компьютерных станциях. Если ваш звукорежиссер является одним из редких мастеров, которые могут одновременно осуществлять и микширование и мастеринг, тогда можно достичь хороших результатов путем прямого переноса со сведенной пленки, но существует как минимум три причины, по которым читать далее >>
О монтаже. Монтаж фонограммыМонтаж может проходить различными способами. При осуществлении процесса монтажа удобнее всего пользоваться специальными программными продуктами, которые предназначаются именно для этого. Лучше всего с этим справляются профессиональные музыкальные редакторы семплов, наподобие Sound Forge, WaveLab, Adobe Audition, GoldWave, Cool и т.п. Если фонограмма находится на одном из аудионосителей (диск, аудиокассета или винил), предварительно ее нужно оцифровать (перевести в сэмпл формата, например, WAV) Монтаж речи При записи речи практически всегда возникает необходимость монтажа. читать далее >>
Про магнитную звукозапись. Основы магнитной аналоговой записиМагнитная звукозапись основывается на свойстве ферромагнитных материалов (ферромагнетиков) намагничиваться под воздействием магнитного поля и сохранять остаточное намагничивание при выходе из этого поля. По мере необходимости, полученную фонограмму можно стереть (очистить) переменным магнитным полем. Поле магнитной головки намагничивает движущуюся ленту и преобразует временные изменения сигнала в пространственные изменения остаточной намагниченности ленты. Полученная таким образом невидимая запись представляет собой совокупность большого числа магнитиков, которые имеют различную читать далее >>
О фотографической записи. Основы фотографической звукозаписиФотографическая запись основана на воздействии потока света на светочувствительный слой носителя записи - киноленты (рис. 1, а). Электрический сигнал от микрофона (М) через усилитель записи (УЗ) подаётся (поступает) на модулятор света (МС). Промодулированный световой поток образует на светочувствительном слое негативной ленты НЛ узкий пишущий штрих переменной ширины или переменной интенсивности. После фотохимической обработки и копирования образуется позитивная фонограмма (ПФ). При воспроизведении источник света - читающая лампа (ЧЛ) - с помощью оптической системы О создает читать далее >>
Некоторые сведения о записи. Общие сведения о записиПод процессом записи сигнала понимают преобразование поступающих сигналов в пространственное изменение состояния или формы некоторого физического тела (носителя записи) с целью сохранения в нем информации для последующего ее получения (извлечения). Информацию, сохраняемую в носителе записи, называют записью. Носитель записи, содержащий информацию, полученную в процессе записи, называют фонограммой. За век, прошедший с момента возникновения первых идей записи звука, были предложены десятки способов записи. Одними из них являются: - механический (грамзапись) - фотографический читать далее >>
Мастеринг своими руками. Музыканту: всё о мастеринге
Музыка: частоты для эквализации. Частоты, рекомендуемые для эквализации50 герц. 100 герц.
Школа игры блюза на электрогитаре (видеошкола). игра на электрогитаре, блюз (видеуроки)Все уроки и примеры наглядно проиллюстрированы аудио и видео фрагментами. Особое внимание уделено одному из главных аспектов современной музыки – импровизации. читать далее >> страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |